Сова украшение значение. Значение символа сова

Ночные птицы фигурируют в эпосе большинства народов мира, причем совам, филинам и сычам люди придавали сходное значение

Сова связана с символикой души, а также её проводами в загробный мир. Помимо этого для образа совы характерна связь с тайной: сокровенным, часто пугающим, знанием, могущественными силами магии и предсказанияим.

В современности сова - символ просвещения, эмблема предприятий и организаций, связанных с образованием и просвещением, науки и издательской деятельности. В воинской символике чаще всего служит эмблемой для разведывательных подразделений и войск специального назначения.
Основные значения совы как тотема:
проницательность, пророческий дар, ясновидение, предвидение;
мудрость, знания и эрудиция (книжные), рациональное мировосприятие;
размышление, учёные занятия, ночные занятия, медицина;
рассудительность, умеренность;
задумчивость, одиночество, чуткость, молчание,
меланхолия, грусть;
тяга к познанию как противопосталение бездумной религиозности. Мифология:

В древнем Вавилоне крик совы в ночи считался криком умершей матери, тоскующей по своим детям.

Древний Египет. Сова называется символом ночи, холода, зимы, безучастности, и принадлежит царству ночного Солнца, плывущего по подземному Нилу в ладье с Запада на Восток.

Античность. Сова наиболее известна как спутница и атрибут Афины Пронойи - Провидящей. Как знак мудрости и учения, служит символом афинской Академии и науки вообще, а также тайных (гностических) знаний, ночных занятий, ясновидения и пророчества.

Кельты. Хтонический символ, «ночная ведьма», «трупная птица».
- Славяне. Зловещая птица, символ одинокой, безбрачной женщины. Иногда в сове видели воплощение черта. Поляки верят, что она произошла из черта, поэтому не выносит дневного света, а живет вечно. По представлениям поляков и сербов, в сов нередко оборачиваются ведьмы. Известны поверья о сове как воплощении души умершего, часто некрещеного ребенка. Своим криком сова скликает души умерших (у поляков), выманивает детей из дома и лишает их жизни (у сербов).

Однако крик совы воспринимается и как предсказание рождения ребенка:
«ку-гу!» (подражание детскому плачу) - у белорусов,
«вродив!», «сповий!» (спеленай!) - у укранцев,
«колыхай, баюкай!» - у поляков.

Образ новорожденного в связи с совой возникает и в некоторых белорусских жатвенных песнях (жницы призывают друг друга ловить сову в жите, объясняя это желанием иметь плачущего младенца).

В болгарских легендах сова предстает как символ женщины безбрачной (вдовы, старой девы) или распутной (неверной жены, распутной девицы). У русских сова ассоциируется прежде всего со вдовой. «Совушка - вдовушка бедокурная», - гласит поговорка. Образ совы присутствует в свадебном величании вдовы. В шуточных песнях о выходе совы замуж к ней обращаются как к вдове.

Образ совы развивает и эротическую символику. Совой у русских называли распутную, «корчемную» женщину. В польских загадках сова прямо соотносится с женским половым органом: «Между двумя ногами крутит сова усами»; «Летит сова из Макова, а из задницы у нее капает». В украинских эротических анекдотах сова является свидетельницей любовной связи жены, изменяющей мужу, и вцепляется в гениталии. Мотив прелюбодеяния в неявном виде присутствует в некоторых магических действиях, связанных с совой: чтобы жена ничего не могла утаить от мужа, муж прикладывает к правому боку спящей жены сердце совы, тогда она скажет всю правду. Брачно-эротическая символика присуща образу совы и в свадебном обряде. Например, в украинских песнях, исполняемых перед брачной ночью, сова символизирует невесту.
Сова наделяется отвращающими свойствами и находит применение в качестве оберега:
у лужичан сову прибивают к дверям дома, чтобы отвратить от него болезни и несчастья,
у поляков - к воротам овина для устрашения мышей,
у украинцев сову вешают в конюшне, чтобы домовой не мучил лошадей.

Образ совы как вдовы, одинокой, безбрачной женщины обнаруживает родство с образом кукушки. Сова и кукушка - обе изгнанницы и вынуждены скрываться от птиц. С кукушкой сову сближают также некоторые сходные названия (у болгар) и имитация их крика (ср., например, крик совы «ку-гу!»).

Китай. Зло, преступление, смерть, ужас, неблагодарные дети. Животно полностью под мужским началом «ян» - с негативным оттенком разрушительности, антагонист феникса. Связывается с громом и летним солнцестоянием.

Неподвижные совьи глаза представляются «демоническими» и причиняющими болезни. Присутствует на погребальных урнах как символ смерти.

Ко времени династии Шан относятся многочисленные бронзовые статуэтки совы, вероятно, благопожелательного или охранительного характера.

Япония. Смерть, дурное предзнаменование.
Южная Америка. В Теотиуакане богиня дождя почиталась в виде священной совы. У юкатанских майя бог смерти Гунхау часто носит при себе голову совы. У ацтеков сова выступает в роли ночного демонического существа и злого предзнаменования.

Северная Америка. Мудрость, пророчество. У равнинных индейцев перья совы в головном уборе имеют защитное значение.

Индуизм. Эмблема бога мертвых Ямы. Вахана (верховое) животное богини Дурги, проявленной как «Камунда».

Иудаизм. Воплощение слепоты. Спутница и атрибут Лилит как демона ночи.

Христианство. В эпоху раннего христианства сова противопоставлялась (как символ светской науки) богословию, кресту. Как существо, ведущее ночной образ жизни, сова стала в христианстве символом нечисти и колдовства, её изображения в христианской традиции - символ слепоты безверия. Из-за того, что сова прячется в темноте и боится света, она стала символом Сатаны, сил тьмы. Уединение, скорбь, запустение, дурная весть. Крик совы - это «песня смерти». Сова символизировала также евреев, предпочетших тьму свету Евангелия.

В начале прошлого века, популярный в то время мистик и философ Н. К. Рерих утверждал, что сова является двойственным (амбивалентным) символом. Это выражается в том, что с одной стороны это оккультизм и магия, а с другой прозорливость и мудрость. Ещё до рождения Иисуса Христа она ассоциировалась с тайной знания, разумом, её считали священной птицей.

В Древней Индии среди народа она заслужила уважение за свои острые когти и крепкий клюв, её называли "почётным орлом" и наделяли её даром предсказания, ясновидения и мудростью.

У древних римлян и древних греков образ филина ассоциировался с Афиной - богиней врачевания, мудрости, ремесленничества, покровительнице искусства.

В Древнем Китае люди верили в то, что это ночное существо сеет смерть, зло, преступления, неблагодарность детей и рисовали её на погребальных урнах.

В Европе - сова была неким схематичным олицетворением мудрости, её часто изображали сидящей на целой стопке книг.

Американцы также не заставили себя ждать, и расположили в верхнем правом углу однодолларовой банкноты рогатую с злобным прищуром сову - символ Астарты - богини, которая несёт лишения и раздоры.

Поскольку у совы образ жизни исключительно ночной, она обладает прекрасным слухом и ночным зрением, её полёт бесшумен, а атака внезапна и смертоносна, то люди избрали её в качестве одной из основных участников белых и чёрных сил, постоянной спутницей колдунов, волшебников и ведьм


Читайте ещё: значение символа Единорог

Именно поэтому у древних славян -это таинственное, колдовское существо напрямую связанное с неизведанным и потусторонним, выполняла роль некоего оберегающего символа.

Впрочем, при всей той двойственности, которая присуща данной таинственной птице ведущей исключительно ночной образ жизни, большинство народов мира с большим уважением и даже страхом относились к этой пернатой птахе, поскольку главная её сила - служить проводником мудрости между потомками и предками , видеть глубоко спрятанное, сокрытое во тьме.

Основной сферой деятельности этой магической птицы является помощь людям. В качестве символа полуночных размышлений, олицетворения совокупности небесных и земных знаний, её взгляд проникает глубоко в сущее.

Сегодня сова является символом:

  • большого интеллекта;
  • изрядного кругозора;
  • учёности.
Огромное количество различных учебных заведений - университетов, институтов, колледжей и школ известных во всём мире, выбирают для своей Альма-матер символ совы, как показателя безупречного и разностороннего обучения, а подарить особо ценную статуэтку в виде совы считается весьма знаковым и почётным делом, поскольку она поможет преуспеть в процессе обучения. Считается, что сова всегда распознаёт правду, её почти невозможно обмануть поскольку именно честность и доброта стоит у истоков всего мироздания (см.

Так уж сложилось в течении многих веков, что люди наделяли особым значением тех представителей животного мира, повадки которых были непонятны. Ярким примером такого животного является сова. Эта удивительная ночная птица умеет летать, не создавая шума, видеть в темноте и поворачивать голову на 360 градусов. Эти и другие удивительные способности этого животного не укладывалось в законы привычного понимания, поэтому наши прабабушки видели в совушке знаки оборотничества и колдовства, мудрости и прорицательства. В давние времена сову считали знаком распутства, одиночества и скорой смерти. В настоящее время статуэтки и изображения совы все чаще можно встретить в домах и квартирах. Какую же смысловую нагрузку несет такой сувенир в наш сумасшедший век и символом чего считается эта птица сейчас?

Особым уважением пользуется сова по Фэн-шуй. Значение такого символа в китайской философии весьма разнообразно.

Как сова помогает с финансами?

Часто в дом приобретают фигурку ночной птицы, как оберег для привлечения денег. Считают, что сова, что находится в доме около места хранения денег, поможет хозяевам экономно расходовать финансовые поступления и доходы всегда будут больше растрат.

Сильным оберегом, что привлекает финансы в семью, является сова, что сидит на денежном дереве. Такая статуэтка в доме имеет двойное значение: денежное дерево является символом достатка, а мудрая ночная птица сова оберегает благополучие семьи от зависти и беспечности.

Славяне издавна считали сову хранительницей кладов и ценных сокровищ, скрытых под землей.

Фэн-шуй советует размещать фигурку ночной птицы около денежной жабы, что держит во рту денежку. Такие символы будут усиливать действие друг друга и заботиться о благополучии семьи.

Сова в детской комнате учит подрастающее поколение экономно расходовать денежные средства.

Согласно философии Фэн-шуй, сова должна быть в той стороне комнаты, что выходит на северо-восток. Для усиления действия этого оберега рекомендуют поместить группу из трех сов. Такая троица будет защищать дом и его обитателей от всего злого.

Имеет значение окраска ночной птицы. Так, белую полярную сову по Фэн-шуй считают хранительницей семейного быта и ее фигурки и изображения размещают там, где чаще всего собирается вся семья – в гостевой или спальне. Статуэтка этой удивительной ночной птицы обладает способностью аккумулировать хорошую или плохую энергетику и потом передает ее домочадцам. Совсем нежелательно выяснять отношения и ругаться рядом со фигуркой совы – птица впитает всю энергетику отрицательных эмоций и в свое время вернет ее людям. Нельзя ставить этот загадочный символ туда, где пусто и холодно.

Символ совы хорошо размещать в офисе на рабочем столе. Здесь, как и в доме, сова помогает в решении любых финансовых вопросов, особенно тех, что касаются вложений и прибылей.

Сова на рабочем месте ускорит повышение заработной платы. Ночная птица с расправленными крыльями или белая сова – символ и талисман быстрого продвижения по службе, потому ее часто устанавливают в офисных помещениях.

Совушка – мудрая головушка

Древние греки считали птицу одним из обличий покровительницы мудрости – Афины. Эта традиция укрепилась и в наших краях. Часто фигурку птицы ставят на сложенные книги – здесь она олицетворяет познания, способности к эрудиции и мудрости. Это же значение имеет фигурка совы с раскрытой книгой. Нередко такой знак можно увидеть на эмблемах и гербах учебных заведений разного уровня.

У индейцев Северной Америки эта ночная птица почиталась как тотем мудрости и пророческого дара. Мощным оберегом в этих местах считались перья совы – ими украшали свои головные уборы отчаянные воины.

Хорошо поместить фигурку совушки на письменный стол учащихся (школьников или студентов). В детской комнате не будет лишней фотография или рисунок с изображением ночной птицы – в присутствии такого талисмана усилиться тяга к познаниям и улучшится успеваемость. Как оберег, небольшую статуэтку совы (или игрушку в виде этой птички) можно взять с собой на экзамен.

Совушка с раскрытой книгой или на книгах будет нужна и тогда, когда в семье уже никто не учится. Такие символы помогут навести порядок в добытых знаниях и направить их на благо и процветание.

Белая сова (статуэтка или изображение птицы) поможет справиться с теми детишками, которые не слушаются родителей и не проявляют прилежания в учении. Талисман в виде этой птицы способствует усидчивости, делает знания доступными и интересными. Эту фигурку можно носить как брелок, подвеску или браслет, что будет красиво и полезно.

Оберег от нечистой силы

Загадочная птица ночи сова с давних времен вызывала у людей страх и уважение. Ее считали символом потустороннего мира, загадок и тайн.

Во странах ближнего Востока, Египте, Америке и Японии сову считают птицей, что несет смерть. На европейском континенте эта ночная птица считается покровительницей колдунов и отшельников.

Традиции современности считают сову оберегом от злых сил потустороннего мира. Особую силу предают такому талисману большие глаза птицы с загадочным свечением – это говорит о чистом свете души, который отгоняет всякую нечистую силу.

Верят, что ночная птица развивает интуицию, позволяет угадывать недобрые намерения другого человека и мотивы его поступков. Обладатель такого оберега лучше понимает свои желания и привычки (в том числе и негативные). Такой талисман развивает способности ясновидения и позволяет точно почувствовать неправду.

Шаманы народов севера используют белую сову в лечении людских недугов. Фигурка ночной птицы из дубовой древесины в этих краях считается оберегом ото всяких недугов. Она дает силы всем, кто прикасается к ней хотя бы раз в день.

Сова – женский талисман

Во многих странах сову считают женским оберегом. Фигурку ночной птицы нередко можно увидеть как элемент женской бижутерии.

В славянской культуре сову считали символом одинокой женщины, старой девы или вдовы. Иногда сова означала женщину легкого поведения или неверную жену.

Услышанный крик совы указывал женщине на появление ребенка, если слышала сову незамужняя – ей следовало ждать рождения малыша вне брака.

Француженки верят, что если беременная услышит голос птицы ночи, то непременно родит дочку.

Украинский фольклор в образе совушки усматривает брачную символику. В старинных свадебных песнях, что исполняются перед брачной ночью, невесту называют совой.

Сегодня фигурка совы, как женский оберег, почти утратил свое изначальное значение и считается знаком женской энергетики, хитрости и сексуальности. Чтобы такой знак действительно помогал владелице, он должен быть постоянно рядом – как кулон на цепочке, заколка в волосах или перстень на пальце.

В безумном темпе современных дней люди все чаще обращаются к разного рода символам и талисманам, надеясь на их поддержку. Но прежде чем приобрести какой-либо оберег, нужно знать его значение.

Информационное пространство, в которое сегодня помещён житель города, перенасыщено. Новости, реклама, объемы рабочей информации — всё это вынуждены перерабатывать наше сознание и подсознание. Сознание мы худо-бедно контролируем. А вот до подсознания, как правило, уже «руки не доходят». Это опасно тем, что не вся информация, которая воспринимается глазами и ушами, настолько невинна, как это кажется на первый усталый и зашоренный взгляд. Меж тем вывод части информации, которую мы обыденно получаем, из подсознания на уровень сознания, и анализ её позволит нам лучше понимать то, что происходит вокруг нас и, возможно, уберечь себя, своих родных и близких от опасности. Примером может служить символ совы, который используется сегодня очень часто в разных сферах. Где-то он вполне «стерильный», а где-то он может являться знаком предупреждения о реальной опасности.

Древний мир и Средние века

В шумерских гимнах сова использовалась как символ горя и забытья: «птица уныния», «птица разрушенных городов», «птица-сон», «птица сердечной печали».

Автор IV века нашей эры Гораполлон (Гор-Аполлон), один из последних египетских жрецов, который писал о египетских иероглифах и служил близ Александрии, сообщает, что «ночная сова означает смерть, так как она нападает на воронят в ночи также внезапно, как погибель находит на человека».

В Древнем Египте использовался иероглиф совы, который имел следующие значения:

  • Та, которая оплакивает (оплакивающая)
  • Скорбеть, горевать
  • Та, которая видит
  • Видеть, смотреть

Ухание совы в ночной темноте действительно легко интерпретировать как плачь отчаяния . Что касается значения «видеть, смотреть», то оно вполне понятно, ведь сова хорошо видит в темноте. Возможно, это зачаток расхожего значения «мудрости», которое связано с совой — та, которая видит скрытое, тайное .

Вообще слово «сова» в разных древних и современных языках звучит очень похоже, например:

Укуку — шумерский
Улука, алу, алуна — санскрит
Улу — хинди
Ойле — немецкий
А(в)ул — английский
О(в)ах — иврит
Сова — русский

Такая схожесть слова в таких разных по времени и в пространстве языках разных народов означает, что этот «термин» был очень значимым с глубокой древности и имел отношение к чему-то важному. А что может быть важнее религии? Сохранность слова в течение тысячелетий также указывает на связь с религией — самой инертной частью человеческой культуры: традиции обрядов обычно хранятся очень бережно и не меняются тысячелетиями.

И действительно, на рубеже неписьменного и письменного периодов истории человечества сова являлась одним из важных символов женской половины стереотеистической пары Отца-Творца и Матери-Материи (Творец создаёт мир из (посредством) материи (Великой Матери)). Сова стояла в ряду таких атрибутов Великой Матери-Материи, как тьма, ночь, Луна, сон, колдовство, земля, горы, пещеры, вода, холод, змея, змей-рептилия (дракон) и т.п. Стереотеистическая пара была источником всех позднеязыческих божеств той или иной более или менее замкнутой культурно-религиозной общности. Поэтому все женские богини всех народов имеют черты и древнюю символику Великой Матери-Материи.

Когда стереотеизм, который, возможно, был более менее единой по сути религией, в условиях расширения культурного пространства древних городских цивилизаций (Месопотамия, Египет, Хараппа, Греция и т.д.), в условиях своеобразной древней глобализации, начал преобразовываться в политеизм (то есть разные стереотеистические пары под разными именами стали сосуществовать в условиях политического единства крупных общностей), сова стала атрибутом женских богинь, «правопреемниц» Великой Матери. Языческие богини Средиземноморья и Ближнего Востока имели сову своим символом.

Инанна, Астарта, Лилит

Афина

Наиболее рельефно и отчётливо сова как символ нам явлена в Месопотамии у Инанны, Астарты, Лилит, в Греции у Афины, и в Италии у Минервы. Все вышеперечисленные богини имеют древнюю иконографию, которая включает в себя сову и змею (зме я, дракона). Змея — это древнейший символ материи (земли, воды). Змея прилегает к тёмной земле, пресмыкается по ней. Образы древних чудовищ из бездны водных глубин, из водной тьмы имели черты змеев-рептилий. Сова же — это символ воздушной тьмы и возможности видеть во тьме. Также сова с удовольствием кушает змей.

В Европе в Северной Африке и на Ближнем Востоке политеизму положил конец монотеизм, который явился последовательно в образе иудаизма, христианства и ислама. Монотеизм был характерен тем, что вывел женское начало за пределы богослужения совсем (только христианство робко вернуло женское начало в образе Непорочной Богородицы, неразрывно связанной с мужским началом Бога-Отца и Бога-Сына). Такое игнорирование женского начала было связано с тем, что на излете политеизма люди крайним образом опошлили древнюю пару Отца-Творца и Великой Матери-Материи, превратив богослужение в пьяные развратные оргии, храмовую проституцию и человеческие жертвоприношения. При этом женское начало Великой Матери в этих культах сильно превалировало над мужским началом, а местами являлось самостоятельной религиозной категорией, которая даже и не предполагала наличия парного мужского начала.

Монотеизм, вытянув из политеизма всё светлое и позитивное, придал забвению самостоятельное женское начало в религии. С одной стороны, образы женских богинь, оставив себе глухой негатив, перешли в область подпольного оккультизма, маргинальных колдовства и ереси, с другой — христиане старательно уничтожали память о языческих культах, руководствуясь лучшими педагогическими побуждениями. Поэтому, когда монотеизм начал ослабевать из-за повсеместной победы матери альных рационалистов торговой и ростовщической буржуазии над духовными идеалистами аристократии и духовенства, женское начало стало вновь возвращаться в область духовно-мистической культуры, но уже в сильно изменившемся (и весьма озлобленном на мужское начало) виде. Столетия маргинального подполья закрепили на нем отпечаток зловещего порока, а лакуны уничтоженных элементов культуры были заполнены почти фэнтезийным синтетическим неоязычеством конца Средних веков и начала Нового времени.

Новое время и Современность

Это было время буйного и повсеместного расцвета масонства, которое в творческом порыве валило в одну кучу различные языческие женские божества и перемешало их, являя на свет объединенный образ средиземноморской Астраты, каббалистической Лилит, египетской Изиды и греческой Гекаты, имея сознательно или подсознательно в виду образ Великой Матери-Материи. С лёгкой руки английского художника-масона Уильяма Блейка символом Гекаты стала сова (Картина «Геката. Ночь радости Энитармон» 1795 г.).

После этого «шедевра» все оккультисты и мистики по всему миру стали устойчиво расценивать сову символом Гекаты, всевидящей (обращающей взор во все стороны) богине тьмы и колдовства.

Многие из современных изображений Гекаты включают в себя сову. Почему это важно?

Дело в том, что американская статуя Свободы (созданная французскими масонами Бартольди и Эйфелем) является отражением именно этого масонского «неоязыческого» образа, с акцентом именно на Гекату (лучи от головы и факел — узнаваемые символы этой богини).

А на противоположном побережье США располагается печально известная Богемская роща. В этом парке с древнейшими на земле огромными деревьями (секвойями) проводит свои ритуалы тайное общество, которое включает в себя бизнесменов, деятелей шоу-бизнеса, учёных и политическую элиту американского государства, включая президентов. С тайным обществом Богемской рощи связаны такие имена как Ричард Никсон, Рональд Рейган, Джордж Буш-старший, Джордж Буш-младший, Доналд Рамсфелд, Колин Пауэлл, Джеймс Бейкер, Генри Киссинджер, Пол Волкер, Дэвид Рокфеллер и другие.

В Богемской роще ритуалы проводятся перед десятиметровой статуей совы. Эти ритуалы издалека зафиксировал на видео известный американский журналист-антиглобалист Алекс Джонс, который смог пробраться на тщательно охраняемую территорию элитного парка. Ритуал включал в себя или имитировал (съемка велась издалека, утверждать, что жертва не была муляжом нельзя) человеческое жертвоприношение. Фильм Алекса Джонса о Богемской роще с видео-отчётом без труда можно найти в интернете. Эмблемой парка Богемской рощи является сова на фоне ночного неба и луны.

Если вернуться назад в историю, то формирование государства США связывают именно с масонами, которыми открыто являлись многие представители её буржуазной правящей элиты с самого основания страны. Одним из важнейших элитарных американских масонских обществ является общество, которое называется «Череп и кости» или «Йельские иллюминаты» (создано в 1832 г.). Это общество было американским преемником европейского очень известного общества Адама Вейсгаупта «Баварские иллюминаты» (создано в 1776 г). Иллюминаты или буквально Просветители (Illumináre — «просвещать» на латинском языке) Адама Вейсгаупта имели своим символом именно сову.

Масонские, околомасонские и парамасонские организации были широко распространены в Европе. Взлёт их популярности пришёлся на конец Средневековья, а пик активности на Новое время, когда были осуществлены главные буржуазные революции, в результате которых торговцы и ростовщики отстранили от власти в Европе христианские аристократию и духовенство. После прихода буржуазии к власти в Европе масоны как подпольные подрывные группы потеряли своё значение. Люди, которые использовали масонов, легализовались во власти, переместив свои социальные проекты в область открытой культуры, экономики и политики. С тех пор собственно ритуальные масоны утратили свою массовость и ушли в глубину оккультных клубов (как Богемская роща) или стали сетью сравнительно открытых легальных организаций для тех, кто ещё ностальгирует о днях былой «боевой» славы.

У масонов нет единого канона и ритуалов, обрядовая часть была отдана на откуп творческому воображению отдельных обществ. Но главной целью всех масонов осталась отвращение масс людей от христианства с помощью «Просвещения» (то есть иллюминации) людей через популяризацию научного знания, основанного исключительно на материальном опыте с абсолютным игнорированием и пренебрежением к нематериальной составляющей жизни человека. Но причём здесь сова?

Дело в том, что сова как символ мудрости олицетворяет тайное знание, скрытое тьмой (масонским покрывалом Изиды). Сова видит то, что скрыто тьмой ночи, как просвещенный (иллюминат) видит Истину во тьме массового «невежества» монотеизма. Это является продолжением древнего языческого понимания религиозного ритуала как тайной мистерии, в рамках которой могут происходить весьма непотребные вещи (оргиастические свальные пьяные ритуалы с человеческими жертвоприношениями и храмовой мужской и женской проституцией).

Таким образом, люди, которые используют символ совы, воспринимают монотеистическую религиозность (иудаизм, христианство, ислам) как тьму невежества, от которого людей нужно спасти. Но, поскольку они себя считают особенными и не намерены делиться глубинным тайным знанием, до масс доводится только некоторая часть знания, которая связана с материальным миром. Для широких ведомых народных масс — атеизм. Для ведущих особенных, избранных посвященных просвещенных (иллюминатов) — оккультизм и тайные мистерии. При этом для воспроизводства просвещённой управленческой элиты на разных уровнях общественной пирамиды и в разных сферах требуются новые люди, которые рекрутируются с помощью различных проектов. Вся эта система поддерживается системой западного образования с детского садика и множеством проектов, которые имеют личину популяризации научного знания. Плотное использование этого оккультного символа привело к тому, что он прочно вошел в общественный архетип и стал настолько распространенным, что сегодня огромное количество школ, вузов, образовательных и научных проектов имеют своим символом сову или филина.

Тем не менее, символ совы продолжает являться знаком прямой или косвенной опасности. Если вы видите сову, то, возможно, вы подвергаетесь направленной и бескомпромиссной атеизации через акцентирование матери ализма и/или вас рассматривают как кандидата в продвижение по лестнице буржуазной управленческой элиты для управления массами так, как это необходимо верховным просвещенным.

При этом важно помнить, что монотеизм — это свет и радость Отца-Творца в то время, когда оккультизм и атеизм (матер иализм) — это тьма, уныние и гибель во власти Великой Матери-Материи, символом которой с незапамятных времен вплоть до наших дней была и остаётся сова.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх