Тематика классных часов по духовно - нравственному воспитанию учащихся. Как правильно подобрать тематику классных часов для школьников? Классные часы по направлению

До сих пор одной из приоритетных форм внеклассной воспитательной работы в школе с 1 по 11 класс, выбираемой педагогами и учениками, остается классный час. Это мероприятие, имеющее различные формы и технологии в зависимости от возраста, особенностей учащихся, опыта педагога, а также школьных условий, способствующих самовоспитанию и самореализации детей.

При этом необходимо помнить, что классный час - это не урок , а свободное творческое общение педагога и его воспитанников, направленное на достижение поставленной цели.

Чтобы определить тематику классных часов , необходимо выделить круг интересующих тем и вопросов из пожеланий учащихся, а затем уже составлять воспитательную программу на учебный год.

Для этого обучающимся, например, в виде анкеты можно предложить несколько тематических направлений, чтобы каждый ученик сделал свой выбор или предложил что-то свое. Очень важно, чтобы в классе был доверительный психологический микроклимат, где дети не боятся высказывать свое мнение или остаться вовсе непонятыми. При таком подходе, классному руководителю удастся узнать больше о проблемах, которые интересуют детей, а не навязывать свою точку зрения.

Естественно, что в начальной школе, учителю придется подталкивать ребят к формулированию своей точки зрения и обозначению круга проблем, но уже к 5 классу дети будут говорить свободно о том, что их волнует и интересует.

При умело поставленной организации воспитательной работы в школе старшеклассники сами будут не только выбирать актуальные темы классных часов, но и готовиться к ним, поднимая вопросы, из которых, по их мнению, они «не выросли».

После этого, можно смело планировать классные часы на весь учебный год, согласно выбранным тематическим направлениям воспитательной работы. Они могут быть такими:

1. Классные часы, направленные на развитие интеллектуальных способностей школьников .

Данные классные часы разрабатываются с целью развития умственных способностей обучающихся и повышения интереса к получению новых знаний и образования в целом.

Историческая эстафета

Своя игра по окружающему миру

Брейн-ринг по физике

Интеллектуальная игра: «О, математики!»

Экономическая игра «Морской бой»

Деловая игра: Проценты

Путешествие в страну Информатики

2. Классные часы по трудовому и семейному воспитанию .

Их цель: вовлечение учащихся в различные виды труда и передача опыта, а также осуществление начальной профориентации. Семейное воспитание направлено на укрепление престижа и роли семьи в обществе.

Примерные темы классных часов:

Путешествие в город мастеров

Мир профессий и твое место в нем

Деловая игра: Мы лучшие в своей профессии

3. Классные часы по формированию здорового образа жизни

Они нацелены на развитие физических сил и здоровья, выработку гигиенических навыков и здорового образа жизни.

Примерные темы:

Здоровье свое сбережём с малых лет - оно нас избавит от болей и бед

Способы борьбы со стрессом

Хлеб да каша - пища наша

Как Иван был пожарным

Великая тайна господина Витамина

Уважая правила движенья, к Гене мы идем на день рожденья!

4. Классные часы о нравственном воспитании

Целью данных мероприятий является формирование чувства долга и ответственности за свою страну и свое поведение, гуманного отношения к окружающим и культуры общения, бережного отношения к природе, законопослушности, формирование социально одобряемых взглядов и отношений в семейной и половой жизни, потребности в труде, потребности и умений в самопознании и самовоспитании.

Например, такие темы:

Ты и твои друзья

Жизнь дана на добрые дела

Все люди разные, а права у всех одинаковые

Мы в мире вещей

Поведение в театре

Обида. Взаимоотношения с окружающими

5. Классные часы военно-патриотического и правового воспитания

Здесь основной целью является формирование и развитие патриотической личности, способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время.

Примерные темы классных часов:

Урок толерантности с писательницей Ордем Гали

И шли на фронт сибиряки

Дети войны

Легко любить все человечество, соседа любить сумей

Подвигу народа жить в веках

Сей орден никогда не снимать, ибо заслугами оный приобретается

6. Праздничные классные часы

Это самый популярный вид классных часов в школах. Подготовка к праздникам начинается еще задолго до торжественного дня, и как правило, классные руководители, стараются рассказать об истории возникновения праздника в занимательной форме - конкурсы, КВН, викторины, вечера и т.д. Одним словом, учи и воспитывай, играя!

7. Классные часы по экологическому воспитанию

Это направление становится приоритетным в воспитательной работе школы . Сегодня очень важно воспитание экологически-культурной личности, формирования в ней экологического сознания и ответственного отношения к окружающей среде.

Примеры тем для классных часов:

Экологический КВН

Путешествие в страну экологии

Новогодняя экологическая сказка

Экозанятие: национальная экологическая безопасность

Экологическая сказка: Лес полный чудес!

Земля - наш дом родной!

Игра по экологии: Про зеленые леса, и лесные чудеса!

Подробнее о формах внеклассной работы по экологии можно прочитать

Далеко не секрет, что у классных руководителей не хватает времени на составление и разработку всех школьных мероприятий, поэтому приходится прибегать к поиску информации в сети Интернет.

Надеемся, что наша коллекция классных часов, ориентированная на все возрастные группы детей поможет вам достойно подготовиться к предстоящему мероприятию:

Помните о том, что интересно составленный классный час не только порадует учащихся, пополнит вашу методическую копилку, но и позволит получить от Конспект.ру

Формы проведения классного часа и примерная их тематика в 5-11 классах

по направлениям воспитывающей деятельности

Классный час – это форма воспитательной работы классного руководителя в классе,

при которой ученики принимают участие в специально организованной деятельности,

способствующей формированию у них системы отношений к окружающему миру.

Формы классного часа:

Беседа (этическая, нравственная);

Диспуты;

Встречи с интересными людьми;

Викторины по различным областям знаний;

Дискуссии (могут носить свободный характер, а могут быть по заданной теме);

КВНы;

Интерактивные игры;

Игры-путешествия;

Тренинги;

Читательские конференции;

Театральные премьеры;

Экскурсии.

Тематика классных часов.

Нравственное воспитание:

5 класс

1. Игра «Кто я? Какой я?»

2. Путешествие в детство родителей «Дверь в детство».

3. Экскурсия «Я через 5 лет».

4. Праздничное представление «Архив 5-го А».

6 класс

1. Час общения «Мои интересы, мои увлечения».

2. Интерактивная игра «Я – дома, я – в школе, я – среди друзей».

3. Час общения «Окна моего дома. Что они для меня значат».

4. Беседа «Иметь свое мнение – это важно?»

7 класс

1. Диспут «Мои «хочу» и мои «могу»».

2. Интерактивная игра «Скажи, кто твой друг и…».

3. Беседа «Вверх по лестнице жизни».

8 класс

1. Аукцион мнений «Умею ли я любить?»

2. Этическая беседа «Люди, без которых мне одиноко».

3. Дискуссия «Ответственность и безответственность. Что прячется за этими

словами?»

4. Классный час «Страна, в которой мне хотелось бы жить».

9 класс

1. Диспут «О дружбе и друзьях».

2. Беседа «О товариществе и дружбе».

3. Праздник «Всему начало любовь…»

4. Нравственный экзамен «Счастливый билет моей судьбы».

5. Дискуссия «Прекрасное и безобразное в нашей жизни».

10 класс

1. Диспут «А если не получилось?.. Что дальше?»

2. Деловая игра «Я среди людей, люди вокруг меня».

3. Этическая беседа «Чувство взрослости. Что это такое?»

4. Экскурсия в мир профессий «Моя будущая профессия. Какой я ее вижу?»

11 класс

1. Час общения «Какие воспоминания оставлю я о себе в школе».

2. Дискуссия «Есть только миг между прошлым и будущим…»

3. Самопрезентация выпускника «Мой профессиональный выбор. Прав я или нет?»

4. Конференция «Моя миссия в мире».

Интеллектуально-познавательное направление:

5 класс

1. В.И. Даль и его толковый словарь.

2. Я и мои способности.

3. Мир энциклопедий.

6 класс

1. Мои сильные и слабые стороны.

2. Как развивать в себе умение слушать и слышать, смотреть и видеть.

3. Мои «почему?» и ответы на них.

7 класс

1. Глубинные тайны человеческого познания.

2. Внимание и внимательность. Слова одного корня?

3. Как научиться управлять собой.

8 класс

1. Талантливость и гениальность. В чем они проявляются?

2. Тренировка памяти – залог будущего успеха.

9 класс

1. Человек и творчество.

2. Разговор с самим собой по душам.

10 класс

1. Как научиться властвовать собой?

2. Мои лингвистические способности. Как они проявляются?

3. Недостатки человека и их влияние на судьбу.

11 класс

1. Пока я мыслю, я живу.

2. Юмор в жизни человека.

3. И на Марсе будут яблони цвести.

Тематические классные часы:

5 класс

1. Мир моих увлечений.

2. Памятные даты моей семьи.

3. Обычаи и традиции народов мира.

4. Кем быть и каким быть?

6 класс

1. Мир моих способностей.

2. Памятные даты моей страны.

3. Обычаи и традиции моей страны.

4. Профессии милосердия и добра.

7 класс

1. Как развивать мой интеллект?

2. Люди, на которых хотелось бы быть похожим.

3. Компьютер в жизни человека.

4. Азбука вежливости.

8 класс

1. Портрет друга, которого я бы хотел иметь.

2. Герб моей семьи. Каким он может быть?

3. О вкусах не спорят?

4. Профессионал. Кто он?

9 класс

1. Простые истории человеческой дружбы.

2. Улицы, от названия которых становится теплей.

3. Мои профессиональные приоритеты.

4. Как научиться говорить «нет».

10 класс

1. Как бороться с плохими привычками.

2. Моя страна на карте мира.

3. Я имею право, я обязан…

4. Дом, в котором я живу…

11 класс

1. Любовь в жизни человека.

2. Вступая во взрослую жизнь…

3. Семья в жизни человека.

4. Мораль и закон.

5. Поговорим о деньгах.

Информационные классные часы:

5 класс

1. По странам и континентам.

2. Главные события страны и мира за неделю.

3. Газеты и журналы моей семьи.

4. Читательские и телевизионные пристрастия моей семьи.

5.Это интересно, это полезно, это необходимо.

6 класс

1. История первой газеты и первого журнала.

2. Профессия – журналист.

3. Это интересно знать.

4. Время, события, люди.

5. Горячие точки планеты Земля.

6. У карты мира.

7. Профессия – репортер.

7 класс

2. Ведущие газеты страны и мира.

3. Крупным шрифтом о главном.

4. Главные темы первой полосы.

5. Газетная лексика.

6. Быть журналистом опасно?!

8 класс

1. Газетная сатира.

2. Журналисты в истории моей страны.

3. Планета за одну неделю.

4. Мир глазами журналистов ведущих газет.

5. Что мы знаем о создании газетного номера.

6. Как работать со статьей и журнальной публикацией

9 класс

1. Любимые журналисты о своей профессии.

2. Достоверная информация в достоверных фактах.

3. С трибуны главного редактора.

4. Достоверность и лживость газетных фактов.

5. Главные события прошедшей недели.

6. Политический олимп: имена и характеры.

10 класс

1. Газетная полемика: методы и результаты.

2. История событий в мире в газетных материалах.

3. Какой быть сегодняшней газете?

4. По следам газетных выступлений.

5. Самые значимые газетные рубрики.

6. Кто создает имидж газеты?

11 класс

1.Роль газеты в моей жизни.

2.Политическая лексика. Чем она изобилует?

3.Журналист, с которым мне хотелось бы побеседовать.

4.Неизвестное об известном (рубрики в различных изданиях).

5.Интересное и важное газетной полосы.

6.Нравственные проблемы на страницах газет.

Тематика экскурсий:

1. Памятные места города, мимо которых мы проходим каждый день.

2. Если бы камни могли говорить…

3. Улицы, от названия которых становится теплей.

4. История храмов моего города.

5. Памятники старины и современности.

6. Люди, творившие историю.

7. Музей приглашает в гости.

8. Профессии наших родителей.

9. Мир растений моей земли


Тематика классных часов

Гражданско-патриотическое воспитание - «Я - гражданин России»

Воздействие через систему мероприятий на формирование правовой культуры и законопослушности, навыков оценки политических и правовых событий и процессов в обществе и государстве, гражданской позиции, постоянной готовности к служению своему народу и выпол-нению конституционного долга, пропаганда героических профес-сий. Изучение рус-ской военной истории, воинских традиций, знаменательных героических и исторических дат на-шей истории.

Нравственное воспитание - «Я - человек и личность»

Нравственное воспитание - формирование чувства долга и ответственности за свою страну и свое поведение, потребности в труде, гуманного отношения к окружающим, бережного отношения к природе, законопослушности, выработку коммуникативных навыков, культуры общения, потребности и умений в самопознании и самовоспитании. Формирование активной жизненной позиции, проявле-ние чувств благородства и сострадания, проявление заботы о лю-дях пожилого возраста.

Экологическое воспитание - «Я отвечаю за окружающий мир»

Экологическое воспитание - составная часть нравственного воспитания. Поэтому под экологическим воспитанием надо понимать единство экологического сознания и поведения, гармоничного с природой.

Физическое воспитание и здоровый образ жизни - «Здоровый образ жизни»

Физическое воспитание есть процесс организации оздоровительной и познавательной деятельности, направленной на развитие физических сил и здоровья, выработку гигиенических навыков и здорового образа жизни, выносливо-сти, стойкости, мужества, дисциплинированности.

Трудовое воспитание

Трудовое воспитание есть процесс вовлечения учеников в педагогически организованные виды труда с целью передачи им производственного опыта, развития трудовых умений, трудолюбия и других качеств работника.

Эстетическое воспитание - «Мир прекрасного»

Эстетическое воспитание - процесс формирования способностей восприятия и понимания прекрасного в искусстве и жизни, выработки эстетических знаний и вкусов, развития задатков и способностей в области искусства.

В моем классе сложились традиции, которые, как я убедилась на практике, позволяют создать атмосферу действительно открытого, доверительного общения.

Блоки воспит. работы

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Гражд.-патриот. воспит.

«Я - гражданин России»

1. «Люди мира, на минуту встаньте!» 2. "История Отечества - история Липецка"(викторина)

1. "Строки, опаленные войной" (литер.-муз. композ. 0

2. "Им было по двадцать.." (памяти воинам-интернац.)

1. «Знай и люби свой край. Монастыри и обители Лип. области 2. «Афганистан - наша память и боль. 35 лет ввода ОКСВ»

1. «Конституция - закон жизни»

2. "Идут по войне девчата" (литер.-музыкальная композиция)

1."Улицы, от названия которых становится теплей"(игра-викторина)

2."Страна, в которой мне хотелось бы жить."

Нравств. воспитание - «Я - человек и личность»

1. "По каким правилам мы живём?” (Анкетирование)

2."Что поможет мне учиться?"(тренинг)

1. "Нет уз святее товарищества”

(викторина)

2. «Нецензурные выражения и хулиганские жесты. Что это?» (беседа)

1. "Что такое культурный человек?”

2. "Иметь своё мнение - это важно?!"(беседа)

1. "Внешний облик - внутренний мир”(диспут)

2. "Нравственные качества, определяющие отношение человека к другим людям. Сострадание”.

1. "Совесть как всеобщий естественный закон и мерило жизненных ценностей"

2. "10 Заповедей - основа нравст. человечества”.

Экологич. воспитание - «Я отвечаю за окружающий мир»

1. «Берегите эти земли, эти воды» 2. "Природа нашего края” (беседа)

1. Конкурс знатоков природы (игра)

2. «Птицы - наши пернатые друзья, обижать их нельзя». (КВН)

1. «Чернобыльская катастрофа» (урок памяти)

2. «Планета заболела» (конкурс рисунков)

1. История возникновения и развития экологии (беседа)

2. "Цветы в легендах и преданиях"(кл. час с през.)

1. «Что? Где? Когда?» (игра-турнир по экологии)

2. Цивилизация - начало борьбы с природой.

Физическое воспитание и здоровый образ жизни - «Здоровый образ жизни»

«Правила дорожные знать каждому положено» (цикл бесед)

«Как уберечься от гриппа?»(кл. час с приглашением медработника)

«Влияние кофе, чая, шоколада, газированной воды на организм человека»

«Спид - болезнь 21 века» (беседа)

«Быть здоровым - жить в радости"

Трудовое воспитание

«Мой дом - наведу порядок в нём»

"Об аккуратности” (беседа)

"Труд в нашей жизни”(беседа)

«День Земли». участие в субботниках

"Новое время — новые профессии" (кл. час с през.)

Эстетич. воспитание - «Мир прекрасного»

Путешествие в страну "Чистых слов"

"Для чего нужна улыбка?"

"Как стать интересным собеседником" (беседа, тренинг)

" Человек и творчество. Великие творения человеч-ва"

«Что такое духовное богатство человека»

Скачать в текстовом формате

Согласовано ПРИЛОЖЕНИЕ №13

Утверждаю

на заседании Кафедры воспитания директор школы№35

от 29.08.2011 Бадаева Е.Н.

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ

В МОАУ СОШ №35

Название мероприятий

Воспитательное воздействие

Формы и методы воспитательного воздействия. Реализация Модуля «Успешный УЧЕНИК»

(диспуты, встречи с интересными людьми и со специалистами, просмотры фильмов, круглые столы, дискуссии, интеллектуальные марафоны, тренинги, нравственные и правовые беседы, «мозговой штурм»)

Первый вторник

месяца

Классный час классное собрание.

Развитие навыков самоуправления и гражданской компетенции

1 – 4

классы

Классное ученическое собрание обсуждает все вопросы жизнедеятельности своего класса и принимает по ним соответствующие решения. Именно на собраниях больше и лучше, чем где бы то ни было, обеспечивается каждому школьнику право участия в обсуждении и принятии решений по вопросам деятельности коллектива. На собрании ученик может исполнять роль не только воспитанника, но и воспитателя и организатора.

Примерные направления:

«Постановка цели»; «Выработка правил»; «Собрание по подведению итогов»; «Решение учебных вопросов»; «Благоустройство класса», «Собрание с целью обнаружения общих понятий»;

«Дежурство по школе.»; « Дежурство по классу.»; «Уход за комнатными растениями.»;

«Уборка класса.»; «Соблюдение внешнего вида»; «Пост бережливости учебников.»; «Пост бережливости школьного инвентаря.»; «Ведение поисковой работы.»; «Уборка пришкольных участков.»; «Распределение поручений в классе»; «Поведение в столовой»; «Как вести себя и как работать в библиотеке»; «Как работать со школьным дневником.»

5 – 8 классы

9 – 11 классы

Второй вторник

месяца

День правовых знаний

Формирование у учащихся правовых знаний, законопослушного поведения и основ толерантности, профилактика безнадзорности и правонарушений.

1 – 4

классы

Знакомимся с «Конвенцией о правах ребёнка»; «Учусь стать гражданином» ; «Беседа о правах и обязанностях школьника» ; « Что такое толерантность»; « Встреча с сотрудником ГАИ.»; « Беседа о правовых аспектах дорожного движения.»; «О культуре поведения в школе»; «Я один дома и на улице»; «Разбор ситуаций правового характера»; «Правовые основы охраны окружающей среды»; «Здоровье каждого – богатство всех!»; « Правила поведения в экстремальных ситуациях.» «Что значит любовь к Родине?», «Что связывает меня с моими друзьями, моими земляками, моей страной «Кем из наших предков я горжусь?»,

5 – 8 классы

Встреча с сотрудником ГАИ. Беседа о правовых аспектах дорожного движения. «Детские правонарушения и их последствия»; « Права, обязанности и ответственность ученика».; «Образование. Право или обязанность»; «Обязанность и ответственность подростка». ; «Я – подросток. Я – гражданин»; «Мораль и закон»; «СПАСИБО, НЕ КУРЮ!» ?», «Что я могу сделать для своего класса, своих земляков, своих сограждан?»,

9 – 11 классы

«А гражданином быть обязан…»; «Ордена моей славы».; «Мораль и закон»; «Административная и уголовная ответственность»; «Армия и военный призыв»; «Семья в жизни человека»; «Здоровый образ жизни – это личная или гражданская позиция?»; «Права и обязанности призывника»; «Обязанность и ответственность подростка»; «Противоправные действия и их последствия»; «Правовая ответственность подростков за употребление и распространение наркотических веществ»; «Правда о наркотиках»; «Твоё право выбора»; «Проблемы современной молодёжи»; «Что делать, если я столкнулся с несправедливостью?», «Как разные народы могут жить в мире друг с другом»

Третий вторник

месяца

нравственный классный час по программе

Г.К. Селевко

Формирует нравственную позицию. Технология самосовершенствования личности направляет, акцентирует внутренние силы ребенка на самостроительство, самосовершенствование в различных сферах жизнидеятельности.

классы

самосовершенствование личности

Тематика бесед

реализуется через различные формы проведения классного часа

1 – 4 классы

Начало

этики

Само

регуляция поведения

Добро и зло в сказках. Отношение к старшим. Отношение к учителю. Товарищи и друзья. Правила жизни в обществе; Правила поведения в семейном кругу. Отношения с близкими людьми; Культура поведения в общественных местах; Особенности поведения в школе; Правила ведения переписки в сети Интернет.

5

классы

Познай

себя

Психология

личности

Кем быть и каким быть? Дом, который строим мы”;

Путешествие в мир своего Я+Я+Я. Я – первое: узнать себя. Я – второе: воспитать себя. Я – третье: найти себя”; “Колумб собственного Я”; “Древо познания добра и зла”;

6 классы

Сделай себя сам

Само

воспитание

Мои интересы, мои увлечения - аукцион увлечений и интересов учащихся. Я - дома, я - в школе, я - среди друзей; Окна моего дома. Что они для меня значат. Иметь свое мнение - это важно?! Мои сильные и слабые стороны; Что такое мой характер?

7 классы

Научи себя учиться

Само

образование

Мир моих способностей; Как развить свой интеллект? Школа интеллектуального развития.

Люди, на которых хотелось бы быть похожим

Компьютер в жизни человека. - Как развить в себе умение слушать и слышать, смотреть и видеть;

Мои “почему?” и ответы на них. - Тренировка памяти – залог будущего успеха.

8 классы.

Утверждай себя

Самоутверждение

О вкусах не спорят? Профессионал. Кто он? Талантливость и гениальность. В чем они проявляются? Недостатки человека и их влияние на его судьбу. проблемы Кто я? Как управлять впечатлениями о себе? Технология совершенствования себя. Жизненная стратегия. Границы моего «Я». Я и другие. Что такое одиночество? Мои вершины: призвание, право выбора. Субкультуры – другая жизнь? Путь к себе. Трудные ситуации: честь и достоинство.неуверенного в себе человека.Простые истории человеческой дружбы. Как научиться говорить «нет». Добро – это всегда действие? А вы как считаете?

9 классы

Найди

себя

Само

определение

Счастливый билет моей судьбы - нравственный экзамен; Прекрасное и безобразное в нашей жизни;

А если не получилось?.. Что дальше? Я среди людей, люди вокруг меня; Чувство взрослости. Что это такое? Моя будущая профессия. Какой я ее вижу? Радость общения.. Исправляем грустное настроение... Человеческие ценности. Что такое счастье? Время принадлежит молодым, что это значит? «Что такое некрасивый поступок?», «Создание и разрушение красоты – словом, жестом, действием», «Как сказать правильно?», «Красота родного языка»;

10 классы

Управляй собой

Саморегуляция

Мои «хочу» и мои «могу» ; «Скажи, кто твой друг и...»

«Вверх по лестнице жизни». Мои нравственные ценности

Мои профессиональные приоритеты. Как научиться управлять собой. Как избежать проблем в общении с близкими тебе людьми.

Конфликтный человек. Какой он?

Люди, которых я не имею права забывать. . Жестокость и сочувствие. Причины жестокости.. Как научиться сочувствовать. О тех, кто предан нам, «Убийцы людей – табак, алкоголь, наркотики», «Болезни, которые порождают увлечения компьютерными играми, телевидением», «Можно ли словом помочь человеку»

11 классы.

Реализуй

себя

Самоактуализация

Какие воспоминания оставлю я о себе в школе - классное собрание; Есть только миг между прошлым и будущим... ;Мой профессиональный выбор. Прав я или нет? Моя миссия в мире; Профессии милосердия и добра

Как стать гением. Жизненная стратегия творческого человека.

Что век грядущий нам готовит? Чувство взрослости, что это такое? Твое личное время, как им распорядиться?

Четвёртый вторник месяца

классный час по теме самообразования классного руководителя .

Развивает и формирует системообразующий вид деятельности класса «имидж класса»

Тематику и направление духовно – нравственное, гражданско – патриотическое, экономическое,

правовое, художественно – эстетическое, творческое, экологическое,

спортивно – оздоровительное и познавательное. для классных часов и работы с классным коллективом выбирают классные руководители совместно с родителями и воспитанниками в рамках своей темы самообразования.

Формируют имидж класса.

Направление «Я- это Я»

С 2010 г. Воспитательный процесс в направлении « Я - это Я » выстраивается, как логическое восхождение от возраста к возрасту, каждый новый шаг - ступенька вверх в духовном и физическом становлении. Процесс поэтапного изучения теории самосовершенствование личности на основе идей Г.К. Селевко изучает ся в каждом классном коллективе

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх